/  Пресс-центр / Архив новостей
Студенты Президентской академии разработали рекламные кампании для городских организаций

Студенты Президентской академии разработали рекламные кампании для городских организаций

Студенты-третьекурсники Поволжского института управления РАНХиГС получают практические навыки в разработке и реализации разработанных самостоятельно проектов. Разработанные ими курсовые PR-проекты по кейсам, предложенным представителями городских компаний.

Для формирования профессиональных компетенций вовлечение студентов в решение конкретных задач организаций-работодателей является очень важным элементом образовательного процесса. В рамках изучения дисциплины по организации и проведению рекламных и PR-кампаний студенты  работали с кейсами организаций-партнеров, выполняя исследования и разрабатывая проекты по их заказу.

Работа над проектами  шла в течение семестра. Проекты оценивались комиссией экспертов, в которую вошли и представители организаций-заказчиков. По словам экспертов, результат превзошел их ожидание. На открытой защите будущие специалисты представили проекты, в которых были разработаны PR-кампании для парка «Лукоморье», «ComedyRadio» и «Радио Ваня».  Эти проекты получили высшую оценку экспертов.

- Я был крайне удивлён уровнем подготовки ребят, - рассказал маркетолог ООО «Кит-медиа» Иван Толмачев. - Большинство проектов полностью готовы к реализации. Студенты проделали очень большую работу при подготовке и показали, что могут применять полученные знания на практике.

Студенты предлагали интересные идеи, активно отвечали на вопросы, получив положительные отзывы от экспертов и профессиональные советы для разработки будущих проектов.

По словам доцента кафедры социальных коммуникаций Галины Паничкиной взаимодействие с практиками позволило студентам не только разработать интересные проекты, которые будут реализованы, но и определиться с местами практики, а некоторые уже начали работать и получили предложение пройти оплачиваемую стажировку.