/  Пресс-центр / Архив новостей

ПОС, как часть единого цифрового ландшафта

Электронный сервис повышает оперативность доведения до исполнителей информации, облегчает гражданину взаимодействие с государством, делает его прозрачным. И это отмечают не только разработчики платформы, но и ее пользователи. Сервис не только содействует в решении проблемных вопросов жителей региона, но и помогает предотвращать подобные ситуации в будущем.

В настоящее время к платформе обратной связи подключены множество организаций. Это органы региональной и муниципальной власти, подведомственные учреждения, например, учреждения спорта, социальной сферы, здравоохранения и образования.

Напомним, что платформа обратной связи внедрена почти во всех субъектах России. "Госуслуги. Решаем вместе" – единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и принимать участие в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.