/  Пресс-центр / Архив новостей
Завершился второй модуль проекта «Школа молодых управленцев»

Завершился второй модуль проекта «Школа молодых управленцев»

На площадке Поволжского института управления РАНХиГС успешно завершился второй этап очного обучения участников проекта «Школа молодых управленцев Саратовской области».
В рамках обучения слушатели приняли участие в групповых тренингах по развитию личностных и управленческих компетенций, коммуникативных навыков, проявив высокую активность и мотивацию к саморазвитию и повышению личной эффективности.
Помимо тренинговых занятий слушатели стали участниками экспертных лекций, получили представление о самых эффективных методах и инструментах управления проектами, понимание сущности процессов управления проектом, знания о ключевых навыках руководителя проекта, лучших практик управления проектами.
С помощью преподавателей ПИУ РАНХиГС участники Школы освоили понятийный аппарат для работы с проектами государственно-частного и муниципального частного партнерства, структурировали знания о текущем состоянии развития сферы ГЧП (МЧП) в России, институтах развития государственно-частного и муниципального частного партнерства в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства, на территориях с особым экономическим статусом, особенностях формирования проектов ГЧП.
Кроме того, в рамках обучения состоялась встреча с главой Аткарского муниципального района Виктором Елиным, вызвавшая большой интерес аудитории.
На проектных сессиях слушатели продолжили прорабатывать содержание управленческих проектов, инициированных на первом этапе обучения. Проекты направлены на развитие доступности туристических маршрутов для лиц с ОВЗ, брендирование территорий, создание системы реализации инноваций, развития экологической культуры детей и молодежи, внедрения цифровой платформы в управление дорожным хозяйством на территории Саратовской области. За каждым проектом закреплен куратор - руководитель профильного органа государственной власти или органа местного самоуправления.
Реализация программы осуществлялась по принципу «практика – теория – практика», поэтому перед проектированием слушатели вовлекались в решение кейсов и деловые игры. Анализ типовых ошибок публичных выступлений слушатели отрабатывали в командных презентациях.

По информации Поволжского института управления РАНХиГС