/  Пресс-центр / Архив новостей

В министерстве молодежной политики и спорта области с начала года обработано более 600 обращений граждан

В 2022 году в министерство поступило 515 обращений граждан, из них 394 письменных и 121 устных.

В целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов в 2022 году руководители министерства провели 46 личных, а также 12 выездных приемов граждан.

Все поступившие в 2022 году в министерство обращения рассмотрены в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Также министерство молодежной политики и спорта области, как и все исполнительные органы, ведет работу в системе инцидент-менеджмент, которая разработана «Медиалогией» — системой мониторинга и анализа СМИ и социальных сетей в режиме реального времени. Программа работает в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Телеграм». Система инцидент-менеджмент осуществляет свою работу круглосуточно, собирая и анализируя сообщения и жалобы граждан по различным социально-бытовым аспектам. Результаты мониторинга попадают в Центр управления регионом, где кураторы в зависимости от тематики сообщений распределяют их по принадлежности ответственным исполнителям.

Всего в течение 2022 года в систему инцидент-менеджмента поступило 105 обращений. Наиболее частые вопросы, которые задают жители региона: строительство новых и реконструкция действующих спортивных объектов, о возможности участия в спортивных мероприятиях, вопросы развития и поддержки спортивных клубов, развития на территории региона видов спорта.

Помимо работы в системе «Инцидент-менеджмент» пресс-служба министерства общается с жителями региона, которые пишут в личные сообщения официальных групп, а также на электронную почту, соблюдая те же принципы – ответ в короткие сроки, при необходимости – индивидуальный подход к решению вопроса.

Напомним, что сообщить о проблеме или задать вопрос жители Саратовской области также могут через популярные паблики в социальных сетях, а также через систему платформы обратной связи посредствам виджета на сайте ведомства либо воспользовавшись мобильным приложением «Госуслуги.Решаем вместе».