/  Пресс-центр / Архив новостей
В рамках проведения X Юбилейного молодежного образовательного форума «Хопёр - 2018» прошла смена «Технология добра»

В рамках проведения X Юбилейного молодежного образовательного форума «Хопёр - 2018» прошла смена «Технология добра»

С 24 – 28 августа на территории МАОУ ДОД ДООЛ «Колос» (Балашовский район р.п. Пинеровка) прошел X Юбилейный молодежный образовательный форум «Хопёр - 2018».

Целью данного форума являлось способствование формированию у молодежи ценностей патриотизма и навыков инновационного мышления; развитие инновационных технологий в сфере молодежной политики на территории Саратовской области; стимулирование проектной деятельности молодых людей.

Балашовским филиалом ГБУ РЦ «Молодёжь плюс» было организовано направление «Технология добра».

Участники данного направления на протяжении всего форума изучали тему добровольчества, встречались с экспертами, постигали азы в написании социальных проектов. Смену «Технология добра» посетили следующие эксперты: Владимир Добрынин (серебряный волонтёр), Роман Доронин (тренер командных навыков) , Анастасия Эльфенбайн (начальник социально-делового центра ГБУ РЦ «Молодёжь плюс»), Константин Костырин (координатор добровольческого поискового отряда «Лиза Аллерт»), Вадим Снаркович (председатель СРМОО «Синегория»).

Специалисты Центра «Молодёжь плюс» также провели ряд занятий в своей смене: тренинг по публичным выступлениям «Мой стиль», целью которого стало способствование формированию навыков ораторского мастерства, тренинг «Успешная команда», направленного на повышение командного духа, путем сплочения группы людей; снижение эмоционального напряжения и ночная игра «Ночь триффидов» с целью развития у участников стратегического мышления, проверка личностных качеств в условиях, безопасно имитирующих экстремальное выживание, выявление лидера в группе.

Кроме образовательной программы, участники смены «Технология добра» организовали и провели мастер – класс по проведению чайной церемонии, который мог посетить любой желающий форума! Общий охват участников составил 25 человек.